Удаление катализатора в Бугульме

      В двигателе внутреннего сгорания (ДВС)  при сгорании топливо-воздушной смеси образуется  ряд вредных для окружающей среды и здоровья человека продуктов сгорания, а именно: окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NOххх). Конечно, в процентном соотношении к остальным газам выхлопа эти компоненты сгорания топливовоздушной смеси составляют ничтожное количество (порядка 1%), однако урон, наносимый экологии, весьма ощутим.
      Для борьбы с  этими последствиями проявления негативных воздействий на природу и здоровье человека, призван каталитический нейтрализатор отработанных газов, чаще всего знакомый по названию КАТАЛИЗАТОР, который  представляет достаточно простое устройство, обладающее способностью вести сложную химическую работу внутри себя. КАТАЛИЗАТОР дожигает несгоревшие остатки топлива (СН) и угарный газ (СО), превращая их в углекислый газ (СО2) и воду (Н20).
      Корпус КАТАЛИЗАТОРА обычно выполняется из нержавеющей стали, внутри которого расположены соты, выполненные на основе керамики или сплава металлов, причем все они покрыты тончайшим слоем специальных сплавов – основы  катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно металлы платиновой группы  отвечают за работоспособность катализатора, они же определяют его высокую стоимость. Выхлопные газы проходя через  поверхность сот КАТАЛИЗАТОРа нагревают его,  и при температуре 270°С, начинается каталитическая реакция. Рабочая температура этого конвертера составляет порядка 900°С.
      На сегодняшний день только КАТАЛИЗАТОРы способны максимально эффективно бороться с токсичностью выхлопа двигателя, снижая выбросы вредных газов на порядок и более.
      Выход из строя КАТАЛИЗАТОРа может произойти по нескольким причинам, обычно это процесс постепенный, контролировать  который без специального оборудования невозможно.
Мгновенные отказы этого устройства чаще бывают по причине применения некачественного топлива,  эксплуатация двигателя (ДВС) с повышенным расходом масла. Страдают этим автомобили непроходящие регламентные ТО, а также пренебрегающие процедурой диагностического обследования  двигателя (ДВС) и системы его управления (ЭСУД). Тем владельцам автомобилей, которые  желает сохранить свой КАТАЛИЗАТОР , мы рекомендуем проходить диагностику дважды в год, или не реже чем один раз в 30 000 км пробега автомобиля.
     При постановке диагноза: «Выход из строя каталитического нейтрализатора», специалисты нашего автосервиса проведут тщательное обследование  и могут предложить провести качественное ТО, сопутствующее восстановлению заявленных характеристик КАТАЛИЗАТОРа.

Раскаленный катализатор Расплавленный катализатор

В случаях невозможности восстановления, помочь с  установкой нового, либо произвести
полную переделку выпускного тракта с удалением КАТАЛИЗАТОРа и перепрограммированием электронного блока управления (ЭБУ) программой (прошивкой), исключающей КАТАЛИЗАТОР из состава компонентов автомобиля.
    В любом случае, автовладельцам мы окажет максимально эффективную помощь в разрешении проблем, связанных с КАТАЛИЗАТОРом.

    Узнать стоимость работ по программному удалению катализатора и тюнингу выхлопного тракта можно позвонив нам по телефону или оставив сообщение «в контакте» или  ostavit_zayavku