Тюнинг дизельных Ssang Yong
« Назад
Дизельные автомобили фирмы Ssang Yong такие как Kyron, Action, Rexton завоевали определенную популярность среди любителей
внедорожников, как достаточно надежные и неприхотливые машины. Однако, качество нашего топлива,тяжелые условия эксплуатации,
является факторами, повышающим риск выхода из строя ряда компонентов систем управления двигателями, а именно: клапан (модулятор) EGR, сажевый фильтр FAP, механизм управления турбиной VGT.
Специалисты Автосервиса на Клубной города Бугульма предлагают для этих автомобилей следующие проверенные решения,
помогающие владельцам автомобилей фирмы Ssang Yong в их ремонте и содержании, а также повышающие кондицию работы двигателя:
1. Отключить систему EGR.
Решение, полностью соответствующее дополнительной программе, разработанной заводом-изготовителем.
Система ЕГР не используется. Расчет смеси полностью в штатном режиме. Какие-либо изменения в динамике а так же в поведении коробки отсутствуют,
расход топлива не отличается от штатного. Выхлоп не имеет запаха.
2.Отключить опрос присутствия модулятора системы EGR.
Это отключает опрос присутствия модулятора клапана и переводит управление EGR в режим простого переключателя согласно командам на закрытие и открытие.
Промежуточные значения отсутствуют. Дальнейшие действия зависят от коробки передач.
3. Удалить внутренние ошибки по клапану EGR.
Небольшое дополнение для прошивок серии HCD38.
При эксплуатации автомобиля могут возникать скрытые ошибки P0400 (клапан системы EGR - неисправность),
P1405 (модулятор системы EGR - замыкание на "массу"), P1406 (модулятор системы EGR - замыкание на "+").
4. Программированное включение команды на блокировку гидротрансформатора.
Для механической КПП:
Отмечается мягкая работа мотора и 100% закрытый клапан EGR во всех режимах его эксплуатации.
В поведении авто очень заметен достаточно резвый подхват на любой передаче и любых оборотах.
Отмечается снижение запаха выхлопа. Средний расход топлива снижается.
Для автоматической КПП:
Клапан EGR с точки зрения программы управления, открыт на 100% во всех режимах работы двигателя.
Обязательно физическое удаление любым способом: полный демонтаж, деактивация и отключение с оставлением на борту.
При этом снижается запах выхлопа, смягчается работа мотора, коробке передач отсылается постоянная команда на блокировку гидротрансформатора.
Переключения передач четкие, быстрые и плавные. Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль без тягостных раздумий на включение передач.
Отмечается заметное снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе. Так же отмечен более стабильный температурный режим двигателя.
5. Полное отключение механизма VGT.
Небольшая особенность для прошивок серии HCD38.
Если вас окончательно достали клинящие лопатки на турбине, вечно тупящий модулятор, слетающий патрубок интеркуллера,
то имеется довольно интересная заводская возможность полного отключения механизма VGT.
6. Поправка на интеркуллер.
Данное изменение интересно также для прошивок серии HCD38.
Если в вашем авто вышел из строя интеркуллер, то вполне возможно изготовление обходного воздушного контура из подручных материалов.
В прошивке крайне желательно потом будет изменить его литраж в сторону уменьшения по примерному расчету новых составляющих.
Данные программные решения проверены на автомобилях со следующими прошивками блоков управления двигателями Delphi:
HCD38A01_D145_AT | HCD35A10_D100_AT | HCD36A02_C100_AT | HCD36A02_C100_MT |
HCD36A02_D100_AT | HCD36A03_D100_MT | HCD36A05_Q100_AT | HCD36A06_D100_AT |
HCD37B01_C100_AT | HCD37B01_C100_MT | HCD37B03_D100_AT | HCD37B03_D100_MT |
HCD38A01_C145_AT | HCD38A01_D145_MT | HCD38A02_D100_MT | HCD38A02_Q100_AT |
HCD38A03_C100_AT | HCD38A07_Q115_MT | HCD38A03_Q100_MT | HCD38A04_D100_MT |
HCD38A06_D100_AT | HCD38A06_D100_MT | HCD38A07_Q115_AT | HCD35A09_C100_AT |
В настоящее время ведутся дополнительные работы и программные изыскания для реализации подобного для всех последующих
выпусках и модификациях контроллеров управления двигателем. Для чип-тюнинга дизельных ЭБУ уже готовы решения для таких как:
Delphi DCM3.1, Delphi DCM3.2AP,Delphi DCM3.7AP,Delphi DCM6.2AP.
7. Также силами специалистов слесарно-механического отделения Автосервиса на Клубной, имеется возможность физического удаления
сажевого фильтра FAP или DPF из состава выхлопа автомобиля, с дополнительной установкой искропламегасителя.