Hyundai Santa FE - удаление сажевого фильтра и EGR

Hyundai_SantaFE_2011

   Турбодизель 2,0 литра; 184 л.с. АКПП, передний привод. Автомобиль поступил в наш автосервис с жалобами на низкую мощность двигателя. Диагностика показала заклинивание клапана EGR, что привело к наполнению сажей впускного и выпускного коллекторов, а также турбины. Сажи было о-о-очень много!!!

Датчик давления турбины Посадочное место датчика

Данный автомобиль оборудован блоком управления двигателем EDC17C08. Блок был перепрограммирован для работы двигателя без клапана EGR, сажевого фильтра и дроссельной заслонки. Прошивка подготовлена лабораторией AyashikO и записана с помощью оригинального программного комплекса Alientech.

IMG_0113