Honda Civic 2008 - удаление катализатора, EGR, прошивка Евро2

Honda Civic

Японские автомобили славятся своей надежностью. Достаточно преуспела в этом фирма Honda. Однако время эксплуатации автомобиля и качество топлива делают свое дело-разрушаются компоненты выхлопа. Одна из популярнейших машин этого концерна Honda Civic 4D 2008 года выпуска заехала в наш автосервис с жалобой на плохой разгон и неустойчивый холостой ход. В процессе диагностики было выявлено частичное разрушение каталитического нейтрализатора (катализатора),а также заклинивание клапана EGR.Владелец автомобиля пожелал отключить программно и удалить физически катализатор, заглушить клапан EGR, а также попросил об увеличении мощности двигателя, оптимизации его работы с учетом изменения норм токсичности на Евро-2. Что и было сделано! Программную часть традиционно приготовил ведущий кутюрье от чип-тюнинга AyashikO. В работе с прошивкой были учтены также изменения по заводским бюлллютеням TSB,наш автосервис произвел все необходимые подготовки для системы управления двигателем (ЭСУД),были заменены расходные компоненты системы и произведено перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) Keihin (37805-RNA-E120-20170920-090826). Также силами наших мастеров цеха по тюнингу выхлопа была произведена операция по удалению содержимого рассыпавшегося катализатора, в его корпусе был изготовлен искро-пламягаситель, отключен мониторинговый датчик кислорода (36532-RNA-A01) и заглушен клапан EGR (Siemens EE01). Двигатель получил второе дыхание! Изменился отклик на газ, уменьшилось время разгона, появилась скрытая ранее динамика. По результатам недельного пробега перезвонил владелец автомобиля и сообщил о снижении расхода топлива примерно  1 л. топлива на 100 км пробега.

honda_civic_engine.jpg honda_civic_converter.gif siemens_ee01.jpg