Чип-тюнинг с отключением системы AdBlue (SCR) Mercedes-Benz V-250d (W447)

            Впервые презентация нового минивэна Mercedes-Benz V-Class состоялась 30 января 2014 года в Мюнхене. Как отмечает сам производитель, автомобиль сразу привлекает взгляды выразительным и уникальным дизайном кузова и может использоваться как для деловых, так и для семейных поездок.IMG_3005

            Однако даже ведущие флагманские автомобили премиального класса известнейшей немецкой корпорации Mercedes-Benz не лишены конструктивных недостатков. Среди прочих оказался и метод селективной каталитической нейтрализации SCR. Подробнее об этой системе можно узнать в предыдущей статье нашего сайта. В данном же случае рассмотрим порядок и алгоритм проведения процедуры чип-тюнинга и корректного отключения AdBlue дизельного автомобиля 2018 года выпуска Mercedes-Benz V-250d в кузове W447.

            Минивэн поступил в наш автосервис со следующими кодами неисправности:

IMG_2975

            IMG_2982

            В качестве решения проблемы системы SCR, не работающей в условиях местного топлива и климатических особенностей, производится процедура замены заводской оригинальной прошивки на программу,содержащую в себе отключения математического аппарата и алгоритмов работы AdBlue и сажевого фильтра DPF, а также полный демонтаж всех разъемных соединений датчиков и контроллера, обслуживающих указанную систему.

            

            Оборудование нашего сервиса позволило провести чип-тюнинг данного авто диагностическим методом без вскрытия блока!

IMG_2985

            Следующим шагом демонтируется разъемная часть с блока управления селективной каталитической нейтрализации. За ненадобностью данный разъем был аккуратно изолирован и подвязан.

IMG_2978 IMG_2976 IMG_3001        

 fsdfsd             

 

            После снятия нижней пластмассовой защиты можно приступать к последовательному отключению каждого электрического соединения датчиков и агрегатов системы SCR.

 

 

 

IMG_2989

IMG_2991

IMG_2990

Датчик дифференциального давления Форсунка системы AdBlue Второй датчик температуры отработавших сажевого фильтра

 

IMG_2992

IMG_2994

Первый датчик окислов азота NOx Второй датчик окислов азота NOx

           

            Теперь перед обратной сборкой всех защитных и салонных конструкций каждое демонтированное электрическое соединение герметично изолируется.

            Итогом проделанных работ представляется заключительный кадр снизу, демонстрирующий полное отсутствие каких-либо кодов неисправностей по проделанным манипуляциям с машиной. Сканирование и диагностика осуществлялись дилерским оборудованием Mercedes SD Connect 4 под программной оболочкой Xentry. Со слов клиента, ездовые характеристики минивэна значительно улучшились, а расход заметно спал.

IMG_3004

            В качестве рекомендаций необходимо произвести слесарно-механические работы по удалению следующих компонентов: сажевого фильтра, катализатора селективной регенерации (SRC AdBlue), демонтаж бака мочевины совместно со всеми перечисленными выше в статье датчиками и агрегатами.