Чип-тюнинг с отключением системы AdBlue (SCR) Mercedes-Benz V-250d (W447)
Впервые презентация нового минивэна Mercedes-Benz V-Class состоялась 30 января 2014 года в Мюнхене. Как отмечает сам производитель, автомобиль сразу привлекает взгляды выразительным и уникальным дизайном кузова и может использоваться как для деловых, так и для семейных поездок.
Однако даже ведущие флагманские автомобили премиального класса известнейшей немецкой корпорации Mercedes-Benz не лишены конструктивных недостатков. Среди прочих оказался и метод селективной каталитической нейтрализации SCR. Подробнее об этой системе можно узнать в предыдущей статье нашего сайта. В данном же случае рассмотрим порядок и алгоритм проведения процедуры чип-тюнинга и корректного отключения AdBlue дизельного автомобиля 2018 года выпуска Mercedes-Benz V-250d в кузове W447.
Минивэн поступил в наш автосервис со следующими кодами неисправности:
В качестве решения проблемы системы SCR, не работающей в условиях местного топлива и климатических особенностей, производится процедура замены заводской оригинальной прошивки на программу,содержащую в себе отключения математического аппарата и алгоритмов работы AdBlue и сажевого фильтра DPF, а также полный демонтаж всех разъемных соединений датчиков и контроллера, обслуживающих указанную систему.
Оборудование нашего сервиса позволило провести чип-тюнинг данного авто диагностическим методом без вскрытия блока!
Следующим шагом демонтируется разъемная часть с блока управления селективной каталитической нейтрализации. За ненадобностью данный разъем был аккуратно изолирован и подвязан.
После снятия нижней пластмассовой защиты можно приступать к последовательному отключению каждого электрического соединения датчиков и агрегатов системы SCR.
Датчик дифференциального давления | Форсунка системы AdBlue | Второй датчик температуры отработавших сажевого фильтра |
Первый датчик окислов азота NOx | Второй датчик окислов азота NOx |
Теперь перед обратной сборкой всех защитных и салонных конструкций каждое демонтированное электрическое соединение герметично изолируется.
Итогом проделанных работ представляется заключительный кадр снизу, демонстрирующий полное отсутствие каких-либо кодов неисправностей по проделанным манипуляциям с машиной. Сканирование и диагностика осуществлялись дилерским оборудованием Mercedes SD Connect 4 под программной оболочкой Xentry. Со слов клиента, ездовые характеристики минивэна значительно улучшились, а расход заметно спал.
В качестве рекомендаций необходимо произвести слесарно-механические работы по удалению следующих компонентов: сажевого фильтра, катализатора селективной регенерации (SRC AdBlue), демонтаж бака мочевины совместно со всеми перечисленными выше в статье датчиками и агрегатами.